+7 495 740 23 23

+7 965 314 36 56

Аварийная диспетчерская служба

написать
Главная > Разрешение конфликтов

Разрешение конфликтов

Недобросовестность управляющих компаний – существенная проблема для многих жителей. В условиях отсутствия единого заказчика услуг, разобщенности жителей, их общей низкой правовой грамотности перед управляющими организациями раскрываются широкие возможности для злоупотребления сложившейся ситуацией. Одни управляющие компании получают завышенную прибыль от деятельности за счет экономии на качестве и количестве оказанных услуг, другие скрывают строительные дефекты и захваты общественных помещений в интересах своих партнеров-строителей.

Компания «Альтернативные Системы» не аффилирована с какими-либо строительными организациями, государственными учреждениями, официальными лицами. Таким образом, в своей работе мы ориентируемся исключительно на интересы своего единственного заказчика – жителей.

Весьма востребованной услугой компании «Альтернативные Системы» является отстаивание прав и интересов жителей в отношениях с управляющей организацией и/или застройщиком дома, передача управления домом жителям.

Наиболее часто встречающиеся проблемы, за помощью в разрешении которых жители обращаются к нам:

Многолетний опыт Компании по отстаиванию интересов жителей

Компания «Альтернативные Системы» имеет богатый опыт по разрешению подобных конфликтов и передаче управления домом в руки жителей.

Далеко не всегда такая передача управления происходит спокойно и без серьезного противодействия со стороны предыдущей управляющей компании или руководства «карманного» ТСЖ. За многие годы работы сотрудники и руководители Компании «Альтернативные Системы» сталкивались и с угрозами расправы, и с повреждением личного имущества, и с недобросовестным воздействием на имидж компании, и с попытками договориться за спиной жителей, и с диверсиями в домах, и с попытками запугать самих жителей, и с физическим сопротивлением при входе в дома новой управляющей компании.

Для минимизации ущерба от подобных действий в компании сформированы четкие регламенты действий в тех или иных ситуациях как на этапе смены власти в доме, так и на этапе приемки дома в управление.С нашим опытом, методами и результатами работы можно кратко ознакомиться на примере нескольких домов, где конфликты жителей с управляющей компанией приобретали особо яркую форму: